Castrol Magnatec 5w40 – высокие технологии на защите двигателя

Конкуренция между нефтеперерабатывающими компаниями настолько высока, что чистота и качество основы с присадками уже практически сравнялись. Для вывода своего продукта в лидеры, требуются научные решения.

Концерн Castrol успешно существует на рынке более 100 лет, и совместно с материнской компанией BP располагает почти 1,5 млрд. тонн жидких углеводородов в различных странах мира. Собственные месторождения позволяют не зависеть от рыночных цен на нефть, и пользоваться сырьем высочайшего класса.
добыча нефти

Линейка продукции предприятий Castrol включает технические жидкости и смазочные материалы практически для всех видов движущейся техники и промышленного оборудования. Рассмотрим моторные масла широкого применения: такие, как Castrol Magnatec 5W40.

Состав, характеристики и преимущества

Несмотря на приоритет корпорации в добыче нефти, базовая основа Кастрол Магнатек 5W40 производится не из минерального масла. Ставки качества настолько высоки, что даже гидрокрекинг не подходит.

Кастрол Магнатек 5w-40

В соответствии со стандартами ассоциации SAE, к синтетическим маслам относятся как продукты синтеза из природного газа, так и нефтяные основы, прошедшие очистку методом гидрокрекинга.

О характеристиках масла Магнатек — видео

100% синтетика Кастрол Магнатек относится к продукции первого типа, поэтому на упаковке имеется фраза: «Fully Synthetic». Казалось бы, удивить потребителя нечем: топ продукты большинства производителей производятся из голубого топлива.

Однако инженеры Castrol, пользуясь возможностью «ручного» строительства молекул в процессе синтеза, программируют уникальные свойства Castrol Magnatec 5W40 A3 B4.

Что это значит в практическом смысле?

Почти ¾ износа деталей любого двигателя происходят при его старте и прогреве. А это как раз период масляного голодания: слой смазочного материала на металле стремится к нулю.

За время простоя, жидкость стекает в картер, требуется время для разгона масла по каналам и точкам орошения. Повышается трение, в результате чего и происходит повышенный износ.

Моторное масло Кастрол Магнатек 5W40 создано с применением нанотехнологий. Благодаря научному подходу, молекулярная структура этой смазки отличается от большинства аналогов.

В данном случае применяется технология Magnatec Intelligent Molecules, так называемые «умные молекулы» от Кастрол. Синтетические молекулярные связки обладают магнитными свойствами, и буквально прилипают к стальным поверхностям шестерен и валов мотора.

Рабочая пленка удерживается не только с помощью адгезии, как в обычной смазке. Традиционное масло стекает с поверхности под воздействием гравитации, в то время как магнитные молекулы удерживаются на металле всегда.

В результате, при начале движения валов и поршневой группы, двигатель сразу защищен от износа.
защита двигателя от износа на молекулярном уровне

Рабочие параметры Кастрол Магнатек 5W40 A3 B4 без учета нанотехнологий:

  • вязкость по SAE: 5W-40;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 79,9;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 13,2;
  • вязкость при моделировании прокрутки коленчатого вала (температура -30°C): 5440 мПа*с;
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 171;
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,85;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D93: 212°C;
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -48°C.

Рабочие параметры Кастрол Магнатек профессионал 5w40:

  • вязкость по SAE: 5W-40;
  •  кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 83;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 14;
  • вязкость при моделировании прокрутки коленчатого вала (температура -30°C): 6180 мПа*с;
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 170;
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,85;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D93: 211°C;
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -40°C.

Применение и спецификации Castrol Magnatec (Professional) 5W40

Castrol Magnatec Professional 5W40
Эти смазочные материалы предназначены для использования в силовых агрегатах любых современных автомобилей, с упором на тяжелые условия эксплуатации: городские пробки в режиме «старт-стоп».

Спецификации автопроизводителей следующие:

  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700(0701);
  • Porsche A40;
  • VW 502 (505) 00;
  • Fiat 9.55535-S2;
  • Ford WSS-M2C917-A.

Допуски автоконцернов работают по принципу: старший стандарт поглощает младшего. То есть, существует обратная совместимость. Поскольку Castrol постоянно совершенствует составы, допуски своевременно обновляются.

Кроме того, масло Кастрол Магнатек 5W40 соответствует единым международным стандартам ACEA A3/B3 (B4) и API SN/CF.

С учетом высоких эксплуатационных характеристик, этот расходник можно использовать и в других марках автомобилей, требующих стандартов ACEA A3/B4 и API SN/CF и ниже.

Масла универсальны, и могут заливаться как в бензиновые, так и в дизельные моторы.

Однако концерном «Кастрол» выпускаются и узкопрофильные технические жидкости:

Castrol Magnatec 5W40 Diesel DPF

В отличие от «обычных» масел с технологией «магнатек», которые не рекомендуется использовать в моторах, оснащенных сажевым фильтром, Castrol Magnatec 5W40 DPF как раз предназначено для таких систем.

канистра 4 л. Castrol Magnatec 5W40 Diesel DPF

Некоторые отличия Кастрол Магнатек 5W40 Дизель от обычных составов:

  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445: 76 и 13;
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 139;
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -42°C;
  • В остальном, параметры соответствуют маслам без приставки DPF.

Преимущества масел Кастрол Магнатек

  • надежное удержание на металлических деталях двигателя, не стекает в поддон под действием силы тяжести;
  • прочная защитная пленка, которая не разрушается под действием центробежных сил;
  • снижение износа при запуске двигателя, в том числе и в жаркую погоду;
  • сохраняет заводские параметры при различных условиях эксплуатации, в том числе и в «рваном» городском режиме;
  • очистка внутренних полостей от нагара и старых отложений, возникших при использовании более дешевых масел.

О преимуществах масла Магнатек на молекулярном уровне в этом видео

Основные отличительные черты оригинальной канистры от поддельной — видео

Отзывы о Castrol Magnatec 5w-40

Отзывы потребителей подтверждают высокие эксплуатационные характеристики данного масла. Кроме того, корпорация Castrol постоянно отслеживает замечания конечных потребителей. На основании обратной связи, инженеры вносят изменения в формулу.

Вот некоторые из них:

Андрей, 37 лет. Авто: VW Touareg 2003 3.2 BKJ 6.3 л 

Маслецо довольно не плохое. Думаю теперь это не тот магнатек на который многие ругались раньше.
Повышенное щелочное число , небольшая зольность, температура застывания -38 градусов, минимальный угар.

Сергей, 41 год. Авто: Ford Focus 3, 2012

На лето лил Castrol Magnatec 5w-40. Движок в норме, гидрики не стучат. Проехал за лето 6000 км. без каких либо проблем. Буду заливать такое дальше, но на летний период. Для зимы надо по жиже.

Саня, 27 лет. Авто: Audi A6

Залил, пока езжу, но страшновато. Говорят от него кокса в двигателе немеряно, можно двигло запороть. Уже осень на носу, а зимой в -35 может не завестись. Поживем увидим..

Альберт, 49 лет. Авто: Volkswagen Polo Sedan

Классное масло. Залил весной, откатал лето и осень, все шикарно. Мотор работает как часы, нареканий нет. Рекомендую. Только аккуратно с покупкой. Поддельного масло очень много. Беру у официалов, согласен, дорого, но тут хоть какая-то гарантия, что г-но не подсунут. А если запорят двигло, то сами и поменяют.

Денис, 31 год. Авто: Mitsubishi Pajero

Пользовал больше года CASTROL Magnatec 5W-40 PROFESSIONAL. Хорошее масло, двигатель чистый (менял прокладку на головке), кокса нет, выглядит как новый. Но ОЧЕНЬ много подделок. Поэтому в итоге отказался от него, перешел на аналог Total Quartz 9000 5W-40, свойства те же, а в цене дешевле и подделок меньше. Если есть возможность купить оригинальный Кастрол, берите не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию