ENEOS: масло высокого качества для современных моторов

Крупнейшая нефтяная корпорация Японии «JXTG Nippon Oil & Energy» считает своей миссией безопасное использование энергетического потенциала планеты на благо человечества.

Имея высокотехнологичные добывающие мощности и современные нефтеперегонные заводы, корпорация занимает одну из ведущих позиций на мировом рынке смазочных материалов. Под брендом ENEOS выпускаются масла для первичной заливки и розничной продажи.

JXTG Nippon Oil & Energy ведет свою историю с компании Nippon Oil, основанной 130 лет назад. Затем произошел ряд объединений и поглощений, по результатам которых, в 2010 году создан новый бренд.
масло Енеос канистра 4 л
Базовое масло Енеос, равно как и пакет присадок: страна производитель Япония. Смешивание составов, и непосредственный разлив на дочерних предприятиях в Южной Корее.

Общие сведения о моторном масле Eneos

Для защиты двигателя внутреннего сгорания от износа, коррозии, кислот, образующихся при сгорании бензина или дизельного топлива, используется моторное масло.

Разумеется, основная функция: смазывание, а вспомогательная: охлаждение мотора. Кроме того, масло должно обладать чистящими свойствами. Еще одна функция – герметизация.

Заполняя микроскопические дефекты прокладок и сальников, качественные автомасла Eneos предотвращают несанкционированный выброс выхлопных газов из корпуса ДВС.
Общие сведения о масле Eneos

Обратите внимание
Интенсивность работы современных моторов возрастает: еще 10-15 лет назад пользователи не могли представить себе, что с одного литра объема можно снять столько мощности.

Эти реалии изменили подход к производству моторных масел. Даже традиционная минеральная основа производится с такой степенью очистки, что технология гидрокрекинга вообще приравнена к синтетике.

Вот с какими вызовами приходится сталкиваться производители моторного масла Eneos:

  • увеличение литровой мощности (фактическое форсирование) двигателей с одновременным уменьшением объема картера (емкости масляного резервуара);
  • интервалы замены смазочных материалов увеличены: потребитель хочет как можно реже посещать сервис;
  • предъявлены высокие требования к расходу смазочных материалов «на угар»;
  • экологические нормы из года в год становятся все более жесткими;
  • стандарты экологической безопасности масел прописываются в техническом задании разработчикам (любой артикул имеет класс чистоты).

При этом необходимо выдерживать ценовую конкуренцию. В результате производитель придумал оригинальный маркетинговый ход. Популярные серии масел, такие как ENEOS Super Gasoline 5W30, выпускаются в двух вариантах: синтетика и полусинтетика.
ENEOS Super Gasoline 5W30

У пользователей нет оснований для беспокойства: на коробках размещена исчерпывающая информация. Стандарты качества у составов разные: масло ENEOS 5W30 синтетика классифицируется как API SM, смешанный состав относится к категории API SL.

Кроме того, при таком подходе клиентура только расширяется: при запросах на премиум-класс покупается дорогая синтетика. Для экономных водителей подходит полусинтетический вариант, стоимость которого существенно ниже.
ENEOS 5W30 полусинтетика

Интересный факт: ENEOS Super Diesel 5W30 выпускается только на основе полусинтетики. Качество базового масла настолько высокое, что необходимости выделять премиум класс, просто нет.

Бензиновый вариант ENEOS 5W30 синтетика: применение и характеристики

Форсированные моторы нового поколения с высокими требованиями к экологичности расходных материалов. Масло идеально подходит для агрегатов с турбонаддувом.

Тип транспортного средства не имеет значения. Улучшенная синтетическая основа и запатентованный пакет присадок обеспечивают высокий уровень защиты двигателя и повышают его производительность.

  1. Высокая степень очистки базовой основы сама по себе гарантирует отсутствие шламов.
  2. Моющие присадки удаляют шлаковые отложения прямо в фильтр.
  3. Связывающие присадки удерживают масляную пленку при температурах выше 100°C.
  4. Нейтрализация кислот продлевает срок службы самого масла и сохраняет детали двигателя от коррозии.

Испытания масла ENEOS с помощью гоночных автомобилей — видео

Параметры SM 5W30 ENEOS:

  • калориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,0;
  • общий стандарт вязкости: 5W30;
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 64,9;
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 11,3;
  • плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,85;
  • базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 168;
  • температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
  • температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 218 °C;
  • щелочное число по ASTM D2896 KS: 9,23.

Бензиновый вариант 5W30 ENEOS полусинтетика: применение и характеристики

Четырехтактные моторы со средней степенью форсирования: атмосферные и с турбонаддувом. Можно использовать не только на легковых автомобилях, но и на коммерческих фургонах (в том числе городской режим) или микроавтобусах.

  • передовые технологии возгонки нефтяного дистиллята позволяют получить достаточно чистую минеральную основу;
  • на протяжении всего срока эксплуатации происходит растворение и удаление шламовых отложений на стенках мотора;
  • текучая минеральная основа в комплексе со стабилизирующими присадками позволяет выполнить уверенный пуск мотора при температурах до -40°C;
  • фирменный пакет присадок защищает минеральную основу от температурного окисления;
  • невысокая стоимость производства позволяет удерживать привлекательную цену.

Второй этап тестирования моторного масла ENEOS — видео

Параметры SL 5W30 ENEOS:

  • колориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,5;
  • общий стандарт вязкости: 5W30;
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 63,9;
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 11,2;
  • плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,85;
  • базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 168;
  • температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
  • температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 216 °C;
  • щелочное число по ASTM D2896 KS: 9,4.

Отзывы специалистов сходятся во мнении, что при усредненных условиях эксплуатации, разница между этими маслами минимальна. А вот при переходе на современные двигатели, с завышенными параметрами и требованиями к экологии, синтетика 5W 30 ENEOS вне конкуренции.

5W30 ENEOS super diesel полусинтетика: применение и характеристики

Высокооборотистые моторы на тяжелом топливе, атмосферные и турбированные (включая битурбо). Подходят для дизелей японского, европейского и российского производства: моторное масло ENEOS имеет соответствующие допуски автопроизводителей.

5W30 ENEOS super diesel

Явная ориентация на суровые условия эксплуатации, в том числе при сверхнизких температурах.

  • антиокислительные промывочные и диспергирующие свойства на высоком уровне;
  • японское масло ENEOS для дизелей рассчитано на всесезонное применение;
  • обеспечивает легкий пуск мотора при температурах до -40°C;
  • высокое щелочное число оберегает внутренности мотора от воздействия сернистого топлива;
  • низкая испаряемость базовой основы позволяет увеличить интервал замены масла.

Параметры CG-4 5W30 ENEOS super diesel:

  • калориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,0;
  • общий стандарт вязкости: 5W30;
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 58,9;
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 10,4;
  • плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,86;
  • базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 166;
  • вязкость CCS по ASTM D2602 KS, при -30°C: 3,7;
  • температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
  • температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 220 °C;
  • щелочное число по ASTM D2896 KS: 12,76.

Подделка продукции ENEOS

Весьма вероятна, поэтому лучше приобретать продукцию в авторизованных магазинах. Перечень дилеров и партнеров присутствует на сайте производителя.

Ссылка на основную публикацию