Ранее я уже писал о немецкой компании LIQUI MOLY и выпускаемой ими продукции Ликви Моли Молиген 5w30, которая собрала только положительные отзывы.
Предприятие динамично развивается и лидирует на немецком рынке, получая восемь лет подряд звание «Лучший бренд в категории смазочные материалы».
Сегодня речь пойдет о новом продукте, а именно о моторном масле Molygen New Generation 5W-40. Смазка разработана на основе давно используемой, но обретшей новый смысл HC-синтетической технологии.
Характеристики Молиген 5w40
Компания Ликви Моли решила добавить в свою линейку более вязкие масла и заявила о новом всесезонном продукте New Generation 5W-40.
Несколько рискованный шаг, потому что всем известно, чем гуще масло, тем выше расход топлива и проблемы с холодным пуском дают о себе знать при больших отрицательных температурах.
Так что же сделала компания для борьбы с этими негативными явлениями? Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики продукта.
Из вышеприведенных данных видно, что продукция полностью соответствует стандартам ACEA A3, B4, API SN/CF. А на этикетке канистры красуются допуски таких производителей как: BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, VW 502 00 и 505 00.
И это говорит о надежности, проверенной, лабораторными и заводскими испытаниями, жидкости. Опираясь на технические показатели, рассмотрим какие свойства приобретает продукт и почему его назвали New Generation (новое поколение).
Свойства смазки
Свойства смазывающих материалов зависят от многих показателей. Добавляя одни присадки и улучшая определённые качества, неизбежно ухудшаешь другие свойства продукта.
Задача инженеров состоит как раз в том, чтобы максимально нивелировать минусы и получить сбалансированный продукт, выделив наиболее важные положительные свойства.
За последние 10-15 лет автопром шагнул далеко вперед, появились новые двигатели, системы нейтрализации газов. Инженера стремятся увеличить ресурс двигателя и при этом сделать его более дешевым, уменьшая массу и заменяя традиционные материалы композитными.
А это влечет за собой повышение требований к смазочным материалам. Изготовление форсированных ДВС увеличило нагрузку на двигатель, которую нужно было чем-то компенсировать, так родилась Molecular Friction Control — технология молекулярного контроля трения.
Видео, в котором коротко и наглядно о свойствах масел Молиген
Основным ее преимуществом является молибден-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она облегчает холодный пуск, создавая на поверхности цилиндров слой молекул из легированных сталей молибдена и вольфрама.
Добавка снижает трение до минимума и позволяет двигателю работать какое-то время без основной смазки, пока холодное масло подается насосом из поддона в систему. Именно разработка новой формулы позволила моторному маслу Ликви Моли Молиген 5w40 выделиться среди конкурентов.
Рассмотрим наиболее яркие свойства продукта:
- Продукт обладает антифрикционным пакетом присадок MFC. В состав этого пакета входит молибден и вольфрам, что значительно уменьшает трение в двигателе и за счет этого достигается экономия топлива до 3,5%.
- Уменьшается износ двигателя, тем самым увеличивая его ресурс.
- Из таблицы характеристик видно, что щелочное число выше одиннадцати, а это означает более длительный интервал замены. Поскольку щелочь является нейтрализатором кислот, которые образуются в камере сгорания.
- Пакет имеет отличные моющие свойства. Об этом говорит большое наличие кальция в смазке. Если соблюдать интервал замены, то беспокоится о закоксованности двигателя, не придется.
- На морозе -30 автомобиль не будет испытывать масляного голодания, поскольку вязкость прокрутки (CCS) не превышает 6600 мПас, за счет применения присадок MFC.
- Малое наличие серы говорит о чистоте продукта, пониженной зольности и соответствии стандартам Евро 4 и 5. Поскольку в бензине и так присутствует сера, то минимальное ее присутствие в масле будет компенсировать плохое качество топлива.
- Наличие присадок из легированных сталей дают возможность использовать этилированный бензин без последствий для двигателя. Поскольку они надежно защищают цилиндры ДВС от перегрева и нагрузок.
- Высокая температура вспышки (234 °С) говорит об устойчивости масла к высоким температурам и как следствие указывает на низкий угар. Уменьшаются траты на долив масла.
Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
Многие думают, что масло Ликви Моли Молиген 5w40 синтетика, но это не совсем так. НС синтез это гидрокрекинг минерального масла с применением новейших присадок.
А синтетика есть синтетика, но molygen new generation 5w40 ничуть не уступает ей по характеристикам и даже превосходит, поскольку производство синтетических масел стоит дороже, а физико-химические свойства Ликви Моли 5w40 Молиген показывают отличные результаты.
Видео о характеристиках мотоных масел компании Ликви Моли
Применение новых технологий в создании смазки позволило производителю предъявить следующие требования к использованию:
- Прежде всего, этот продукт рекомендуется для техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях, например, тяжелый городской режим с пробками, частым пуском и коротким пробегом. Особенно зимой, когда короткий пробег превращается в холодный пуск.
- Увеличение вязкости в сторону 5W-40 дало дополнительное преимущество для использования Ликви Моли Молиген в моторах с пробегом более 100 000 км. Что значительно продлит их срок службы.
- Позволяет использовать эту смазку в агрегатах нового поколения азиатских и американских производителей, в которых упор делается на энергосбережение и соответствие стандартам ILSAC GF-4, GF-5
Ликви Моли 5w40 отзывы о Молиген
На удивление, в отличие от других производителей смазочных материалов, именно на линейку liqui moly molygen new generation трудно встретить отрицательные отзывы, они как минимум нейтральные, что-то вроде: залил, но особых улучшений не почувствовал.
Но это чисто субъективное мнение и так оценивать работу двигателя нельзя. Более обоснованные отзывы, которые я встречал на форумах и в сети, выглядят примерно так:
Леонид: возраст 37 лет Авто: Lexus RX 300
О liqui moly molygen new generation 5w40 так много положительных отзывов, что я решил рискнуть. Пробег на этом масла в данный момент 7300 км, засекал по БК, расход бензина в среднем уменьшился на 2%
Сергей: Возраст 40 лет Авто: Skoda Octavia 1.8 K04
Залил ликви моли 5-40 молиген, заметил, что зимой стала легче заводиться, несмотря на подсевший аккумулятор. Доливать стал реже, чем mobil ultra 10w 40, следовательно, смазка угорает меньше. Когда менял цепь увидел, что нагара на двигателе нет что естественно, порадовало.