Компания Rowe входит в число крупнейших производителей смазочных материалов и технических жидкостей в Европе. Моторное масло Rowe производится в Германии.
Особую популярность среди россиян имеют марки SAE 5W30, SAE 5W40 для легковых автомобилей:
- оснащенных атмосферными или турбированными двигателями, работающих на бензине или на дизельном топливе;
- оборудованных катализаторами или сажевым фильтром (система нейтрализации выхлопа).
Продукт производится в соответствии с нормами стандартизации. Спецификация: ACEA C3, API SN/CF. Допуски: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Также в ассортимент продукции входит моторное масло премиум-класса SAE 5W30 для Jagua, Land Rover, Ford, Renault, Iveco. Спецификация: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF.
В чем секрет качества?
Всесезонное немецкое масло Rowe изготавливается на основе базовых масел HC-Synthese, синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и уникальных присадок.
Назначение моторного масла состоит в снижение силы трения сопряженных деталей, осуществление терморегуляции, защите комплектующих мотора от преждевременного износа. Рецептура масла тщательно охраняется.
В процессе гидрокрекинга дробятся длинные углеродистые цепочки, насыщаются водородом непредельные углеводороды. Чтобы получить высококачественную основу, сырье проходит стадии гидрирования, крекинга, изомеризации, гидрогенолиза.
На выходе продукт имеет индекс вязкости, превышающий 100, низкое содержание фосфора, сернистых и азотсодержащих соединений.
Полиальфаолефины получают в процессе химического синтеза. Их добавляют для увеличения предела текучести при критически низких температурах, улучшения экологических характеристик, защиты катализатора выхлопной системы.
Полиальфаолефины увеличивают прилипаемость масла, не давая ему полностью стечь в картер при выключенном двигателе. Это облегчает холодный пуск, продлевает ресурс мотора.
Все стадии производства автомасла Rowe полностью автоматизированы. Параметры смешивания и состав компонентов продукта задаются компьютерной программой.
Процесс изготовления происходит поэтапно. Сначала смешивается база с присадками, затем происходит разлив.
Смазочным материалам Rowe характерно:
- многоцелевое использование. Заливаются в двигатель автомобилей, работающих на дизтопливе или на бензине;
- использование для брендов легкового и коммерческого транспорта различных производителей;
- наличие хороших антифрикционных показателей, благодаря чему происходит экономия топлива;
- низкая испаряемость.
В условиях жесткой конкуренции на первом плане у компании Rowe стоит репутация, с главной составляющей – качеством.
Характеристики вязкости
Динамическая вязкость продукта с аббревиатурой «5w» характеризуется низкотемпературными показателями проворачивания — 30 °С, пределом проворачиваемости -35 °С.
Она у обоих марок одинакова. Следующие за «w» цифры, информируют о густоте и текучести субстанции.
Высокотемпературные параметры определяют вязкостью:
- кинематической при +100 °С;
- динамической при + 150 °С.
Хотя рабочая температура двигателя 80-90 °С. В определенные моменты температура масла может достичь отметки 150 °С и выше. Этому способствуют повышенные нагрузки при движении на пониженных скоростях, буксировки прицепов, езда по бездорожью.
В мотор нового автомобиля заливается смазочный материал, рекомендованный производителем. Его консистенция закладывается во время проектирования двигателя, во время проработки всех нюансов, в том числе и зазоров между сопряженными деталями, которые исчисляются микронами.
Между парами трения смазка должна быть постоянно. Это зависит от оптимальной консистенции, наличия в составе полиальфаолефинов, вязкостных и депрессорных присадок. Сориентироваться в марках смазочных материалов позволяют допуски и рекомендации завода – изготовителя авто.
Какое масло заливать?
Прежде всего, определяется необходимая вязкость по SAE, в зависимости от пробега. Если пробег составляет до 25% от планового ресурса, следует заливать моторное масло Rowe 5w30.
В промежутке от 25-75% может использоваться Rowe 5w30 и Rowe 5w40, в зависимости от состояния двигателя. При пробеге свыше 75% от моторесурса заливается масло Rowe 5w40.
Обозначение DPF перед SAE говорит, что масло применяется в машинах с сажевым фильтром, SYNT ASIA — продукт специально разработан для азиатских производителей авто с пониженной зольностью. API SN/CF отмечает, что масло рассчитано для использования в бензиновых и дизельных двигателях заданной категории.
Этому процессу способствует выработка поршневой группы. Со временем комплектующие двигателя изнашиваются, зазоры увеличиваются, как следствие, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается угар. В такой ситуации допускается замена Rowe 5w30 на более густое масло — 5w40. Это вынужденная мера.
Подбор масла Rowe по марке автомобиля производится в соответствии с допусками завода, производящего технические жидкости.
Чтобы не ошибиться с маркой масла, нужно зайти на сайт компании Rowe, на страничку подбора продукции, внести в поле подбора данные в следующем порядке:
- Категория.
- Марка.
- Модель.
- Тип.
В результате система предложит масло Rowe, рекомендуемое вашему транспорту.
Как не ошибиться в выборе?
Отзывы о масле Rowe только положительные. Отрицательную оценку могут дать только автомобилисты, столкнувшиеся с подделкой.
Чтобы не попасть «на крючок» нечестных дельцов, к выбору продукта необходимо отнестись ответственно. Прежде всего, стоит обратить внимание на упаковку.
Если на этикетке нет адреса производителя, такой товар лучше обойти стороной. Это могут быть фирмы, занимающиеся розливом моторного масла разных производителей на территории страны. Они выпускают товар более низкого качества с более дешевыми ингредиентами.
Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO.
На что обратить внимание при выборе масла Rowe — видео