В целях экономии топлива и затрат на техническое обслуживание авто рекомендуется заменить масло базового уровня на более дорогостоящую импортную синтетику.
Таким, в частности, является продукт Motul 8100 eco nergy, который производится во Франции. Особенно о его приобретении стоит задуматься владельцам машин с двигателями нового поколения.
Применение Eco nergy 5w 30
Данное масло разрабатывалось для моторов современного типа независимо от наличия/отсутствия турбонаддува.
Motul 8100 eco nergy 0w 30 подходит для транспортных средств, снабженных функцией запуска «старт/стоп», когда силовой агрегат в процессе эксплуатации относительно часто включают и выключают.
Годится и для моторов с непосредственным впрыском топлива в качестве масла, обладающего оптимальной вязкостью HTHS.
Кроме того, оно хорошо переносит воздействие высоких температур, что препятствует образованию нагара. Наконец, его используют при длительных промежутках в ТО.
Технические характеристики
Motul 8100 eco nergy 5w 30 – энергосберегающий и целиком синтетический нефтепродукт, который создавался главным образом как средство защиты чувствительных двигателей.
Отвечает жестким технологическим критериям по ACEA A1/B1 и А5/В5, а также API SL/CF, относясь к классу «Fuel Economy».
Вдобавок масло motul 8100 eco nergy 5w30 в ходе функционирования узлов органично сочетается с аппаратурой утилизации выхлопных газов.
Таким образом, при работе блока цилиндров с 8100 eco nergy 5w 30 количество опасных, токсичных химических соединений (в частности, углекислоты) минимизируется.
Главные качественные и потребительские особенности изделия:
- вязкость при 40° C – 57 мм2/с;
- вязкость при 100° C – 10 мм2/с;
- плотность при 20° C – 0,8 г/см3;
- точка застывания соответствует 36° C;
- емкость отпускной упаковки равна 1, 4, 5 л;
- универсальный класс вязкости 5W-30, подходящий к произвольному типу атмосферных и турбированных двигателей, выпускающихся в настоящее время.
Стандарты и одобрения производителей
Синтетическая основа обуславливает достаточную стабильность масляного клина и давления масла, а также снижение температуры двигателя. Попутно она обеспечивает износостойкость машинных деталей и предотвращает угар.
Спецификация FORD WSS M2C 913C совместима с ранними версиями FORD WSS M2C 913A и 913B. Спецификация «С» на полпроцента экономичнее «В», чем выполняются требования FORD по минимизации загрязнения СО2.
FORD WSS M2C 913C обеспечивает устойчивую вязкость от начала и до конца периода между ТО. Масло гарантирует отличные смазочные свойства в случае применения биотоплива, в частности, биодизеля в смеси до 7%.
В сравнении с 913В спецификация FORD WSS M2C 913C способна поглощать твердых частиц на 40% больше. Предназначенный для этой цели дисперсант предупреждает образование налета из отходов частичного воспламенения горючей смеси.
Специалистами Renault смоделирована спецификация RN0700, нейтральная к температурным изменениям и сочетаемая с системой обезвреживания и удаления газов.
Спецификация RN0700 подходит и к дизелям 1,5dCi Renault без фильтра твердых частиц мощностью менее 100 л. с. Термоустойчивость и окислительная невосприимчивость постоянно присутствуют между сеансами регламентного обслуживания и надежно защищают мотор.
Расшифровка 5w 30
Литера W указывает на всесезонность. (W обозначает winter, что переводится с английского как «зимний»). В соответствии с принятой кодировкой «5» перед ней отражает величину интервала морозоустойчивости – не ниже -30° C.
Числа, расположенные правее свидетельствуют о пригодности применения до +30° C. «8100» обозначает номер серии, «eco» – то, что продукт признан экологически безопасным, «nergy» – то, что он способствует экономии энергоресурсов; «motul» – название французского бренда по производству технических масел.
Преимущества и недостатки
По официальной информации изготовителей, это масло дает 10-процентную экономию горючего и затрат на содержание автомобиля по сравнению с базовой серией. Следует упомянуть и о его экологичности.
Данное масло допускается смешивать с иными маслами на минеральной либо синтетической основе. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Как бы то ни было, имеются редкие исключения: с отдельными моторами 5w30 8100 eco nergy не сочетается. Так что перед его использованием есть смысл внимательно изучить автомобильную инструкцию.
Минусы:
- Сверхповышенный расход смазочного материала при неверно выбранной спецификации. При этом вырастает уровень шума в салоне, а управление автомобилем ухудшается.
- Высока вероятность подделки.
- Дороговизна.
Как отличить подделку
Для того, чтобы не оказаться жертвой реализаторов-злоумышленников, необходимо обращать внимание на:
- наличие графического оттиска торговой марки на этикетке;
- нестираемую дату выпуска и идентификационный номер партии внизу на теле канистры;
- целостность заводской пластиковой расфасовки (без явных швов, неровностей и прочих изъянов), открывающейся особым способом.
Отзывы о Motul 8100 eco nergy 5w30
Благодаря привлечению передовых ноу-хау, технологами фирмы Motul был изобретен реально высококлассный во многих отношениях образец ГСМ.
Отзывы о motul 8100 nergy 5w 30 свидетельствует, что продукт на деле располагает набором эффективных свойств. Он предупреждает термоокисление и косвенно способствует росту активной мощности мотора.
Честный отзыв о масле после пробега в 100 000 км.
В двигателях, снабженных системой «старт/стоп», используется хорошо себя зарекомендовавший лубрикант. По крайней мере, можно с уверенностью констатировать, что автолюбители, заливающие такое масло, продлевают срок службы силовой установки.
Вывод: для иномарки, не говоря о машине отечественного бренда, вполне подходит motul 8100 eco nergy 5w30. Отзывы на многочисленных форумах и сайтах подтверждают это.