Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?

XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.

Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей. Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара.

Присадки Хадо различны по назначению

Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.

Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки.

Что такое присадка-ревитализант?

На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.

Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.

Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта.

Видео: как работает присадка и что такое ревитализант

Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.

Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций. Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.

Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры.

Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность. Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

присадка Хадо для двигателя

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

  • защита и восстановление сопряженных деталей;
  • снижение потребления топлива;
  • стабилизация давления масла;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
  • возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
  • увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Присадке присуще саморегулирование. Необходимым условием для активации процесса является возникновение зон с аномально повышенной температурой. Когда изъяны поверхности сглаживаются, нарастание металлокерамики заканчивается.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л)3-1011-2021-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл)4710
Количество туб для нового двигателя (9мл)357
Наночастицы безопасны для техники. В случае передозировки, отрицательных последствий не будет. Использование ревитализанта не имеет противопоказаний. Он совместим со всеми маслами и добавками. Профилактическая обработка имеет смысл, если в моторе нет деталей с критическим износом.

заливаем Хадо в двигатель

Ревитализант для бензинового двигателя имеет такую же схему обработки, как и для дизеля.

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров — в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Мнение профессионалов

Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.

защита деталей двигателя от износа

Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.

Реальный отзыв от использования присадки Хадо — видео

Ссылка на основную публикацию