Трансмиссионка ATF 3309 Mobil – преимущества, правильный выбор

Бренд Mobil – один из популярных среди автолюбителей. Практически любой продукт этой компании имеет в своем «портфолио» массу положительных отзывов как среди владельцев авто, так и в сервисных центрах. Трансмиссионное масло ATF 3309 Mobil не является исключением.
ATF 3309 Mobil

Почему покупатели выбирают этот продукт?

Главное преимущество – высокая эффективность в коробках передач различных автопроизводителей. Регулярные тесты, проводимые экспертами и журналистами, подтверждают лидерские позиции этого масла.

Компания Мобил поддерживает обратную связь с пользователями продукта, и постоянно вносит коррективы в химическую формулу. Единственный недостаток – наличие контрафакта на рынке.

Подделка популярных масел, к сожалению, имеет место. Поэтому при покупке следует убедиться в подлинности товара.

Преимущества Mobil

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 разрабатывалось при непосредственном участии мотористов от компаний Toyota и Volvo.

Техническое задание звучало так: «применение в автоматических коробках передач и трансмиссиях, в том числе с механизмом управления блокировкой проскальзывания».

Mobil ATF 3309 в 20-ти литровой таре

То есть, изначально разработка химической формулы проводилась с учетом спецификаций и допусков заказчика. Кроме того, уже в процессе производства, образцы проходили испытания на агрегатах, в которых предполагалось использование.

Отзывы водителей испытателей и механиков немедленно учитывались при согласовании состава присадок Mobil ATF 3309.

К числу достоинств можно отнести:

  • выдающиеся смазывающие свойства;
  • надежное сцепление во фрикционах трансмиссии, контролируемое трение;
  • уверенная передача крутящего момента;
  • снижение вибраций в механизмах при переходе на иные режимы работы;
  • уменьшение шумности при работе коробки передач;
  • комфортное и мягкое переключение ступеней передач;
  • неизменные показатели вязкости во всем диапазоне рабочих температур;
  • снижение износа механизмов, как следствие – продление ресурса эксплуатации коробки передач;
  • низкий уровень вспенивания;
  • устойчивость к окислению, соответственно продление срока эксплуатации;
  • надежная защита рабочих поверхностей агрегата от коррозии;
  • химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям и прокладкам.

Технические характеристики и совместимость трансмиссионки Mobil ATF 3309

Для большинства производителей автомобилей, артикул ATF 3309 Mobil соответствует внутренним допускам. Далеко не полный перечень совместимых моделей авто представлен на иллюстрации:

таблица технических характеристик Mobil ATF 3309
Технические характеристики Mobil ATF 3309

Технические характеристики данного масла похожи на аналоги, однако Mobil 3309 в точности соответствует уровню качества WS 3309 и GM 9986195:

  • кинематическая вязкость при 100°C = 7,1;
  • кинематическая вязкость при 40°C = 33;
  • плотность при предельных температурах -40°C = 13000;
  • индекс вязкости согласно методике измерений = 181;
  • физическая плотность кг/л = 0,852;
  • температура вспышки в открытом тигеле = 185°C;
  • температура застывания (потеря свойств) = -45°C;
  • типовой цвет – красный. Заливка Mobil ATF 3309 в трансмиссию

Значения параметров действительны в лабораторных условиях. При производстве допускаются незначительные отклонения от нормативов, не влияющие на эксплуатационные свойства масла.

Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка?

На упаковке фирменной трансмиссионки нет исчерпывающей информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хочет знать: синтетика, или минералка.

Современные методы производства смешали эти понятия, введя в обиход термин «гидрокрекинг». С его помощью, обычная природная нефть возгоняется до состояния синтезированной из газа основы.

Кроме того, в такую «базу» зачастую добавляется продукт настоящего синтеза, для увеличения стойкости к расслоению.

Компания Mobil не скрывает от потребителя истинную природу происхождения масла для АКПП. Основа состоит из нефти, очищенной методом гидрокрекинга, с добавлением истинной (с точки зрения непрофессионалов) синтетики.

Такая основа, согласно международной классификации, считается синтетической. Однако если подходить к вопросу принципиально, на упаковке должна быть надпись: «полусинтетика».

Впрочем, для беспокойства нет причины. Как уже говорилось, продукт гидрокрекинга настолько далеко ушел вперед от классической минералки, что по факту мы имеем качество дорогого продукта синтеза.

Что лучше, Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309?

Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей Suzuki, тем более что брендовое масло для АКПП имеет более высокую цену.

Во время гарантийного периода, официальные дилеры льют на замену именно Suzuki ATF 3317. Мотивировка – обязательства перед производителем, которые нельзя нарушить без штрафных санкций.

По окончанию гарантийной «кабалы», владелец сам принимает решение, какими расходниками пользоваться.

Следует знать, что на автомобилях бренда Suzuki, устанавливаются автоматические коробки производства Aisin. Инженеры этой компании непосредственно принимали участие в тестировании и создании трансмиссионных масел Mobil.

Обратите внимание
Автозавод не выпускает технические жидкости, поэтому можно смело утверждать: под брендом Suzuki ATF 3317 производится то самое масло Mobil ATF 3309, которое разрабатывалось для коробок Aisin. А новые наклейки на упаковке – не более чем маркетинговая уловка.

Все разговоры о том, что у трансмиссионки от Suzuki синтетическая основа – ничем не подтвержденные слухи. Единственное реальное преимущество: масла с логотипом Mobil часто подделывают. А продукция Suzuki не так популярна (из-за отсутствия универсальности), поэтому у контрафактников интереса не вызывает.

Как отличить подделку от оригинала?

  1. В первую очередь, фасовка. Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309 не выпускается в канистрах по 4 литра. Заводские упаковки (не считая 200 литровых бочек) бывают по 1 и по 20 литров.
    Явные отличия поддельной тары от оригинальной в этом видео

    Информация: Четырехлитровых упаковок Suzuki ATF 3317 также не бывает.
  2. Сама канистра (1 или 20 л) выполнена из качественного пластика, который не продавливается, как ПЭТ бутылка. Перекошенных швов, торчащего «облоя» также быть не должно.
  3. Крышка уникальна, на дешевых подделках она выглядит иначе. При переворачивании канистры и надавливании на борта, не должно быть протечек.
  4. На тыльной стороне этикетка «с двойным дном». Выполнена в виде книжечки, внутри находится информация с четко читаемым текстом.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector