Mobil 1 FS X1 5W 40 – если у вашего автомобиля большой пробег

Компания ExxonMobil в рядах производителей технических жидкостей занимает верхние строки. Качество и характеристики тут не причем, хотя и с этим полный порядок.

Кредо компании – удовлетворить запросы всех категорий потребителей. Для любых типов двигателей и различных условий эксплуатации, создаются как универсальные масла, так и составы узкого применения.

Мало того, инженеры химики позволяют себе такую «вольность», как создание масел для определенного периода эксплуатации. Несмотря на критику маркетологов, такое отношение к потребителям только поднимает авторитет ExxonMobil.

Один из таких продуктов — Mobil 1 FS X1 5W 40: смазка для двигателей, разменявших первую сотню тысяч пробега.
Mobil 1 FS X1 5W 40

При этом применяемость не ограничена возрастом автомобиля, смазку можно заливать и в новый мотор.

Зачем «старому» ДВС Mobil FS X1 5W 40?

На заливной пробке каждого двигателя указана рекомендуемая вязкость смазочных материалов. В инструкции по регламентному обслуживанию информация более конкретная: там есть привязка к бренду и обязательно указан допуск производителя автомобиля.
старый двигатель
Как правило, конкретная марка моторного масла подразумевает определенную базовую основу. Например, это полусинтетика с вязкостью 5W30. В качестве масла первой заливки обычно используется недорогое масло, которое едва соответствует допуску авто производителя.

Пока все зазоры остаются в пределах допустимого, никаких проблем с качеством масла не возникает.

Затем стирается хон на стенках цилиндров, изнашиваются маслосъемные колпачки на клапанах, залегают маслосъемные кольца на поршнях. Добавляются такие проблемы, как износ маслонасоса и увеличение зазоров на шейке коленвала и пальцах шатунов.

И вот обычное штатное масло уже не может поддерживать необходимое давление, и норовит просочиться в камеры сгорания головки блока цилиндров.

Что делать водителю, по-прежнему придерживаться заводских рекомендаций, или переходить на масло с иными характеристиками? Хотя бы увеличив вязкость: например, до 5W40Продукт Mobil 1 FS x1 5W-40 изготавливается на основе патентованной смеси синтетических базовых масел с высокими рабочими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой компонентов, обеспечивающей:

  • защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала между заменами масла;
  • превосходную защиту Вашего двигателя, способствуя предотвращению накапливания вредных отложений;
  • улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом.
  • улучшенную защиту при нестабильном качестве топлива*;
  • защиту для Вашего двигателя при пуске в условиях холодных температур.

.

 

В дополнение к этим неприятностям, на внутренних стенках картера (и еще хуже – в каналах маслопроводов) накапливается шлам в виде нерастворимых лаковых отложений.
шлам в двигателе от масла

Ситуацию можно исправить, проведя капитальный ремонт ДВС. Заменить кольца, установить новые (ремонтные) вкладыши коленчатого вала. Однако это слишком дорогостоящая процедура, тем более что 100000 км – это не срок для нормального мотора.

Зачем переходить на моторное масло Mobil FS X1 5W 40?

Чем выгоден переход на подобную смазку:

  •  синтетическая основа не меняет характеристик в течение длительного срока использования: не секрет, что без гарантийных напоминаний дилерского сервиса владельцы часто забывают вовремя сменить масло;
  • более высокая вязкость компенсирует герметичность двигателя и зазоры в изношенных парах трения;
  • свойства этого масла по API и ACEA значительно лучше, чем у рекомендованного штатного состава;
  • появляется запас «прочности» в тяжелых условиях эксплуатации.

Как с помощью Mobil FS X1 5W-40 можно сделать двигатель чище, смотрите в этом видео

Преимущества и применение масла Mobil 1 FS 5W-40

Итак, продукт предназначен для любых двигателей (бензин и дизель), атмосферных и турбированных, с пробегом от 100 тыс. км и выше. Разумеется, эта норма не является исключающей, и Mobil 1 FS X1 можно использовать в моторах с меньшим пробегом.

Смазка рекомендована к применению такими производителями, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Mercedes Benz и BMW. Список неполный, если вы не найдете персонифицированного допуска – можно руководствоваться международными сертификатами API SN (SM, SL, SJ) и ACEA A3/B3 (A3/B4).

Преимущества перед конкурентами и рекомендованными маслами первой заливки:

  • масло Mobil FS изготовлено на 100% синтетической базе;
  • основа масла обладает высокими рабочими характеристиками, намного превышающими параметры рекомендуемых составов для любого автомобиля;
  • сбалансированный комплект присадок снижает износ трущихся компонентов, продлевая срок до капитального ремонта двигателя;
  • параметры масла не ухудшаются в течение всего срока между интервалами замены, которые можно увеличивать практически вдвое;
  • очистка внутренних полостей и масляных каналов от застарелого шлама, растворение твердых осадков, транспортировка мусора в масляный фильтр;
    очистка внутренних полостей и масляных каналов
  • прекращение накапливания вредных отложений после очистки;
  • защита двигателя при использовании некачественного топлива: масло специально тестировалось в реальных условиях эксплуатации на загрязненном бензине и дизеле;
  • сохранение текучести (несмотря на заявленную вязкость) при сильных морозах: обеспечение легкого пуска.

Технические характеристики FS X1 5W40:

  • вязкость по SAE: 5W40
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 (температура 40°C): 85,5
  • плотность по ASTM D4052 (при температуре 15°C):0,85
  • температура вспышки в открытом тигле по ASTM D92: 228°C
  • температура снижения вязкостных характеристик (проворачиваемость): -39°C

Типовой пакет присадок:

  • молибден органический (дисульфид);
  • фосфор чистый;
  • цинк модифицированный;
  • боровый дисперсант;
  • кальций.

Отзывы непрофессиональных пользователей

Для оценки качества выпускаемого продукта, соответствующее подразделение компании ExxonMobil проводит независимое тестирование с привлечением журналистов автомобильных изданий и профильных лабораторий.

Кроме того, проводятся ресурсные испытания на автомобилях марок, которые предоставляют допуски на эксплуатацию. Однако самую достоверную информацию дают непосредственные пользователи: то есть, владельцы автомобилей.

Их мнение прямо свидетельствует об удовлетворенности продукцией. Для этого маркетологами инициируются опросы и анализируются профильные форумы.

  • большинство покупателей отмечают снижение шумности мотора при переходе на Mobil 1 FS;
  • уже после второй заливки из мотора выходят загрязнения: при первой замене новое масло темное, с высоким содержанием отмытых шлаков;
  • многие водители пишут, что в двигателе перестали стучать клапана, даже в типичной ситуации неправильно выбранной передачи;
  • снижается токсичность выхлопа: это заключение пользователи делают по цвету выхлопных газов;
  • на автомобилях с небольшой мощностью, отмечается увеличение так называемого «подхвата» при трогании с места;
  • заметно облегчился холодный пуск при температурах ниже -25°C;
  • некоторые водители пишут, что расход топлива (после второй-третьей замены масла) снизился.

Недостатков отмечается два:

  1. Высокая стоимость (это компенсируется общим снижением затрат на эксплуатацию автомобиля).
  2. Есть вероятность купить подделку.

Как распознать контрафакт?

Помимо традиционных способов: таких, как приобретение масла у авторизованных дилеров или хотя бы требование предъявить сертификат на партию товара, существуют внешние признаки:

  • на фирменной канистре, выштамповки на рукоятке заполнены шершавым точечным рисунком;
  • пробка всегда соответствует по цвету материалу упаковки, на ней есть отштампованная рельефная схема открывания;
    распознаем поддельную канистру
  • этикетка выполнена качественно, отсутствуют перекосы в таблицах, шрифт четкий, без раздвоения символов.

Отличительные особенности новой канистры Мобил 1 — видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector