Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.
Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.
Для чего нужна присадка Ресурс
Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.
Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.
Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs
Новое поколение Resurs Next
Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.
Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?
Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.
Отличительные особенности:
- Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
- Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
- Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
- Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
- Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.
Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.
Инструкция по применению присадки
Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.
- Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
- Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
- Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
- Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.
Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.
Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?
Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.
Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей
Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.
В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.
Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.
Если обобщить, то получается, не стоит заливать:
- в новые автомобили до обкатки;
- в авто с не большим пробегом до 50 000 км.
Следует залить:
- если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
- перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
- двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
- плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
- падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
- устранить дымление из выхлопной трубы.
Видео отзыв владельца Субару
Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст
Отзывы, которые я нашел на форумах:
Сергей, лет: 28, Авто: Dodge Avenger SXT
Заливал в надежде убрать стук гидроцилиндров. Не помогло. Компрессия и так была в норме. В моем случае присадка не сработала.
Антон, лет: 32 Авто: Toyota RAV4 2.5
Залил в авто с пробегом 170 000 км. Были не большие шумы. Шум пропал спустя 15 км пробега. Позже заметил уменьшение расхода бензина на 0,5 литра. Присадка работает. Я доволен.
Андрей, лет 45 Авто: MitsubishiLancer 9
Ушел масложор. Двигатель стал работать ровнее. Расход вернулся к номинальному, как был при покупке нового авто. Пробег 150 т.